ОБО МНЕ
Доброго времени суток, усталый путник!
Садись к костру и слушай историю...
Мой путь в мире игр – это настоящее путешествие через эпохи. Как у многих из моего поколения (еще в 90-х), когда я увидел какую-то диковинную приставку у соседа и, поиграв в это чудо инженерии, тут же потребовал у Деда Мороза на Новый год сей технический прогресс развлекательной индустрии. 8-бит радости грели мое юное сердце, и я кучу времени провел за увлекательными пиксельными приключениями, пока не появились 16-битные приставки, ведь прогресс не стоял на месте, и через какое-то время они вытеснили с моей полки 8-битную приставку. Это был прорыв графики после приставки Dendy. Sega показала нам, что игра может быть не только интересной, но и красивой. И началась «погоня за графоном». Новые игры были очень красочные, анимации более плавные и приятные... мы получали массу удовольствия, проходя проект за проектом, играя за брутальных сильных героев.
Помню, как появились первые консоли Sony, это был какой-то сумасшедший прорыв, нам казалось, лучше уже некуда, все такое реалистичное и все в 3D...
  Да, прогресс не стоит на месте. Игротеки были заполнены детьми: теми, кто играл, и теми, кто мог только посмотреть. Помню, как сейчас, эти подвальные прокуренные помещения, но это все вспоминаю с улыбкой и теплом. Стоишь в очереди, кушая булку с любимым лимонадом, и весь мир просто останавливался, пока ты не выходил оттуда.
  А потом в нашу подростковую жизнь ворвались ПК-клубы. Мы уже были взрослые парни (как нам тогда казалось), прогуливали школу, зависая над ПК-клубом, как стервятники в поисках добычи. Помню первые игры в Counter-Strike и Warcraft. Это был совершенно новый мир, который затянул нас навсегда. Мы подрабатывали в разных местах, чтобы очередной раз провести ночь в игротеке и погрузиться во взрослую жизнь ПК-боярина. Всю ночь мы сражались в неравных битвах, а наутро, просто как зомби: высушенные, голодные и прокуренные, но счастливые, шли домой с кучей эмоций. Для друзей в школе было много историй, как мы эпично выигрывали битвы в стратегиях и как вырывали победу из рук противника в CS.
Стримами я увлекся совершенно неожиданно для себя.
Просто хотел показать подружке свое прохождение второго "Ведьмака" и не знал, как ей это показать, кроме как запустить стрим на YouTube. Мы общались, смеялись, обсуждали какие-то игровые моменты, как к нам начали заходить в чат люди, то один, то другой, резво вникая в нашу беседу и становясь частью данного прохождения. Каждый день я видел, как люди приходят снова и снова, не пропуская стримы, более того, мне начали писать, когда же новый стрим, и я сам не заметил, как это стало моим главным увлечением в жизни. Но мой ПК тогда позволял мало во что играть, да и качество звука и картинки оставляло желать лучшего. Помню, как привязывал старую веб-камеру (лучше звука не нашлось) на швабру и держал близко ко рту, чтобы хоть какое-то качество звука было. Переиграл немало старых игрушек, но основной игрой стали ETS2 и ATS. Мы собирались большими компаниями в конвои, и каждый день проводили покатушки с разными историями. То было славное время, когда все, что со мной происходило, было в новинку, и я все время старался узнать что-то новое и сделать контент лучше.
Я прошел долгий путь.
Познакомился с кучей замечательных людей, которые стали частью моего сообщества и двигались весь этот путь вместе со мной, всячески поддерживая меня морально и материально. На сегодняшний день мой канал совершенствуется как технически, так и относительно контента, его качества, и подача также терпит изменения в силу копящегося опыта, работы над собой.
Кроме того, после долгих лет игровых стримов я вернулся к истокам своего образования и решил творить музыку: писать песни, исполнять каверы и радовать вас творчеством. Эту дорогу мне надо пройти по новой, а это значит, весь пройденный путь придется повторить, и вы будете свидетелями моего роста в данном направлении. Вы меня сильно поддержали в принятии этого решения и мотивировали, а значит, подвести я вас никак не могу. Ждите новых идей и начинаний на моих стримах!
Made on
Tilda